Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

Замена жидкости ГУР Mitsubishi

Замена жидкости ГУР Mitsubishi Замена жидкости ГУР Mitsubishi
  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Заводом-изготовителем не предписана смена жидкости ГУР в автомобилях Mitsubishi. Т.е. по регламенту ТО полагается лишь проверка состояния масла и его уровня. Однако, на практике бывает, что замена жидкости необходима. Причиной этому может быть её излишнее загрязнение продуктами износа. Ниже мы расскажем, как поменять жидкость ГУР в автомобиле Mitsubishi.

Менять масло ГУР нужно в случае:

  1. Если масло неприятно пахнет гарью;
  2. Если масло имеет темный, жженый цвет и консистенцию.

Масло ГУР нужно заменить если вы почувствовали утяжеление руля при поворотах, или же слышите посторонний шум насоса ГУР.

Проверка состояния масла ГУР, его уровня, а также проверка состояния шлангов осуществляется каждые 12 месяцев, либо через каждые 15 тыс. км. пробега – что наступит раньше.

Очень важно использовать только оригинальное масло, либо рекомендуемый аналог заводом-изготовителем. Рекомендации по использованию масла ГУР описаны в регламенте ТО Mitsubishi. Оригинальным маслом для гидроусилителя руля является Dia Queen PSF, а рекомендуемым аналогом Mobil ATF 320.

Dia Queen PSF является специально разработанным маслом для ГУР автомобилей Mitsubishi. Mobil ATF 320 – является в первую очередь трансмиссионным маслом, однако именно его производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует как аналог масла Dia Queen PSF.

Процесс замены жидкости ГУР Mitsubishi

  1. Необходимо взять большой шприц (можно использовать заливной шприц), одеть на него шланг подходящего диаметра и откачать жидкость ГУР из расширительного бачка.

Жидкость ГУР для Мицубиси

  1. Теперь снимите шланг “обратки” и опустите в полуторалитровую пластиковую бутылку.
  2. В расширительный бачок долейте новой жидкости ГУР.

Шприц для откачки жидкости ГУР Mitsubishi

  1. Теперь помощник, сидя в автомобиле должен крутить руль до упора в одну и в другую сторону. Вы сразу заметите как по шлангу побежит старая жидкость. В это время следите за количеством жидкости в бачке – её уровень не должен опускаться слишком низко. Иначе есть риск, что в систему попадет воздух, который придется долго и муторно выгонять. Поэтому своевременно доливайте новую жидкость в бочок. Проделывайте этот пункт до тех пор, пока в бутылку не побежит новая, чистая жидкость.
  2. Теперь поставьте шланг на место, долейте жидкость ГУР до отметки MAX и заведите автомобиль.
  3. Покрутите руль в обе стороны, уровень жидкости немного снизится. Долейте жидкость ГУР в свой Мицубиси до нужного уровня.

Вот и всё. Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:


Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий