Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

Замена топливного фильтра на Mitsubishi L200

Замена топливного фильтра на Mitsubishi L200 Замена топливного фильтра на Mitsubishi L200
  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Автомобили, на которых установлен дизельный двигатель, требуют регулярного обслуживания системы подачи топлива. Некачественное горючее и несвоевременная замена топливного фильтра приводит к тому, что мотор начинает работать с перебоями, уменьшается тяга, увеличивается расход солярки.

Регулярное пренебрежение рекомендациями производителя Mitsubishi L200 приведет к быстрому выходу из строя топливной системы. 

Поменять топливный фильтр Mitsubishi L200 возможно при наличии элементарных навыков и наборе шоферского инструмента. Делать это надо регулярно через 10 000 км. Но водители со стажем не дожидаются этого пробега и меняют фильтр заблаговременно до этого пробега.

Защита фильтра – стоит ли пренебрегать?

Дизельное топливо проходит несколько стадий очистки, прежде чем попадает в камеру сгорания. Вода – компонент который образуется в баке из-за образования конденсата. Топливные фильтра предотвращают ее попадание в камеру сгорания. Парафинсодержащие вещества, которые в избытке находятся в дизельном топливе, также представляют опасность для насоса высокого давления. 

Конструктивно в Л200 предусмотрен датчик, указывающий на наличие воды. При низких температурах происходит коксование фильтрующего элемента, и топливо поступает в недостаточном количестве.

Замена топливного фильтра на Мицубиси Л200 рекомендуется через 10 тысяч км пробега. Но это усредненное значение, так как все зависит от интенсивности эксплуатации авто и качества дизельного топлива. 

 

При появлении нестабильной работы двигателя, потери мощности рекомендуется промывка системы специальными присадками. Они снимают отложения в топливной системе, но это временная мера – необходимо внепланово менять фильтр.

Замена топливного фильтра L200 своими руками

Топливная система на дизельных машинах герметична и находится под высоким давлением. Для того чтобы снизить давление в топливной магистрали необходимо открыть заливную горловину топливного бака пред началом замены фильтра. 

Для смены фильтра необходимо:

  1. Открыть капот.
  2. Открыть горловину топливного бака.
  3. Слева по ходу движения за аккумуляторной батареей расположен фильтр (к нему ведут топливопроводные шланги).
  4. Открутить два болта крепления.
  5. Рассоединить электрический разъем (расположен в корпусе фильтра). Разъем также необходимо снять с корпуса.
  6. Наклонить корпус фильтра в сторону лобового стекла, а затем аккуратно извлечь фильтр.
  7. Подстелить ветошь под корпус крепления фильтра. Использовать ключ для снятия фильтров чтобы открутить его (против хода часовой стрелки).
  8. Извлечь фильтр из корпуса и слить из него остатки дизельного топлива.
  9. В нижней части старого фильтра открутить датчик воды (белого цвета с электрическим проводом) и установить его на новый фильтр.
  10. Осторожными движениями накрутить датчик на фильтр. Нельзя использовать никакой инструмент, достаточно силы рук.
  11. Вставить фильтр в корпус.
  12. В корпус фильтрующего элемента налить дизельное топливо и закрутить крышку с топливными шлангами.
  13. Установить корпус фильтра на свое место.
  14. Закрутить два болта.
  15. Соединить электрический разъем и вставить его в корпус фильтра.
  16. Закрыть горловину заливного бака.
  17. В верхней части фильтра не менее 30 раз нажать на кнопку ручной подкачки топлива.
  18. Попробовать завести двигатель, если он не схватывает – снова вручную накачать топливо в фильтр.
  19. Табло-сигнализатор наличия воды в фильтре не должно гореть, в противном случае необходимо проверить контакты разъема на корпусе фильтрующего элемента.
  20. Снова завести двигатель и дождаться стабильной работы.

Если авто не заводится, одной из причин может быть недостаточное давление и наличие воздушной пробки. Для того чтобы заполнить фильтр дизельным топливом необходимо снять топливный шланг, идущий от фильтра к двигателю, и вручную нажимать на ручной насос (расположен на корпусе фильтра) до тех пор, пока не пойдет ровная струя топлива. 

Предварительно подготовьте небольшую емкость для откачанного топлива. После выполненных процедур авто обязательно заведется.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:


Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий