Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

Замена свечей накала на Mitsubishi L200

Замена свечей накала на Mitsubishi L200 Замена свечей накала на Mitsubishi L200
  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Владельцы дизельной версии Mitsubishi L200 могут столкнуться с проблемой: двигатель при запуске работает не стабильно; на панели приборов загорелся соответствующий индикатор. Чтобы убедиться, что причина неисправностей кроется именно в этих компонентах, до них сначала нужно добраться.

Стоит сразу сказать, что замена свечей накала на Л200 требует разборки двигателя. Если опыта в ремонте силовой установке у вас нет, то лучше доверить эту сложную процедуру профессионалам из сервисного центра. В этом материале описаны общие моменты по замене свечей, назначение компонентов и возможные неисправности.

Назначение

Свечи накала являются неотъемлемой частью дизельного двигателя. Они нагревают горючее до нужно температуры при запуске мотора. Что касается карбюраторных двигателей, то там элементы осуществляют прогрев силовой установки и запуск  автономного подогрева салона. В отличие от свечей зажигания, они не создают искру, нагревание происходит за счет нагрева специального реле.

Простыми словами, свечи накаливания – это компоненты предпусковой системы. В последнее время производители автомобилей с дизельными агрегатами отказываются от свечей накала. В L200 они пока используются. Свеча представляет собой электронагреватель со спиральным реле, который помещен в специальную оболочку. Расположение зависит от конкретного двигателя, мы разбираем L200. 

В этой модели свечи накала установлены под впусковым коллектором, соответственно, его необходимо полностью демонтировать. В автомобиле L200 установлены такие свечи, которые нагревают топлива до пуска и продолжают подогревать его в течение нескольких минут после старта. Это позволяет улучшить работу силовой установки на холостых оборотах, да и выброс вредных веществ сводится к минимальному показателю.

Когда менять

В теплое время дизельный двигатель не нуждается в помощи свечей, но как только температура опускается до +5 градусов, машину практически невозможно завести без участия исправных компонентов. Проверять свечи лучше до наступления холодов, так как замена свечей накаливания Мицубиси Л200 может занять много времени. Лучше заранее подготовиться к холодам.

Признаки неисправности в работе свечей накала довольно очевидные:

  • Индикатор. На приборной панели загорелся индикатор с изображением пружины (или спирали). Если он долго горит после пуска, значит, необходимо заменить тепловой выключатель. Процесс проходит просто, но если проигнорировать предупреждение, из строя может выйти штифт, тогда и понадобится замена свечей. Также стоит бить тревогу, если индикатор вообще не загорается при пуске.
  • Нестабильный пуск мотора. Если с понижением температуры в работе силового агрегата появились неисправности при старте, необходимо срочно проверить свечи накаливания. Проверить свечи накала на L200 достаточно просто: необходимо подключить клещевой амперметр. Плюсовой «клещ» соединяется с питающим приводом, минусовой полюс следует подключить к положительным контактам свечей накаливания. На экране прибора должно быть не меньше 48 А.

Как проходит замена

  1. В качестве подготовки необходимо отключить от аккумуляторной батареи минусовые клеммы.
  2. Начинается процесс со снятия впускного коллектора. Если вы планируете выполнять без участия сервисного центра, то сразу пригласите приятеля и запаситесь временем – на разбор одного коллектора уйдет около 3 часов.
  3. Необходимо демонтировать клапан EGR вместе с дроссельной заслонкой. Если узел не поддается, внимательно осмотрите его на наличие оставшихся креплений.
  4. После этого можно будет начинать демонтаж впускного коллектора.
  5. В итоге вы получите доступ к свечам накаливания. При необходимости можно провести проверку или сразу осуществить замену, которая выполняется в обратном порядке.

Итог

Если вы уже сняли впускной коллектор, то сразу выполните чистку и осмотрите расходные материалы. Скорее всего, понадобится замена сажевого фильтра. Демонтаж впускного коллектора – это длительная и трудоемкая процедура, поэтому лучше выполнить все работы сразу. После этого автомобиль заметно прибавит в мощности, если чистка давно не проводилась.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:


Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий