Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

Замена пыльника ШРУСа на Mitsubishi L200

Замена пыльника ШРУСа на Мицубиси Л200 Замена пыльника ШРУСа на Мицубиси Л200
  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Современный автомобиль состоит из больше тысячи различных запчастей. Каждая из них выполняет свое функциональное предназначение. Безопасность и комфорт езды во многом зависят от исправности каждого компонента. Если вы обнаружили, что пыльники ШРУСа повреждены или имеют дефект, вам необходима срочная замена пыльника ШРУСа Мицубиси Л200.

Пыльник ШРУСа: что собой представляет и каково предназначение

Прежде всего, стоит рассказать, что такое ШРУС. Эта аббревиатура расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Его главная задача – передавать вращательный момент между механизмами, которые расположены под углом.

Деталь имеет крайне сложную конструкцию, вследствие чего стоимость ШРУСа довольно велика. Также стоит непременно отметить, что при поломке этого компонента он не поддается ремонту. Здесь необходима фактически полная замена. Многие водители в поломке ШРУСов виноваты сами, так как не следили за пыльниками.

Пыльник – это специальный защитный элемент из резины, который «окутывает» ШРУС, выполняя несколько ключевых функций, в частности:

  • защита от грязи, пыли и разного рода загрязнителей;
  • предотвращение засорения смазочных материалов внутри конструкции;
  • удержание смазки внутри ШРУСа.

В случае трещины или разрыва пыльника, шарнир равных угловых скоростей будет терять смазку, а также поддаваться пагубному воздействию воды, грязи и песка. Это приводит к повышенному износу и, в конце концов, станет причиной полной поломки ШРУСа. Исключить такой исход событий поможет своевременная замена пыльника внутреннего ШРУСа Л200.

Когда нужно менять пыльник

Качественный пыльник на Мицубиши Л200 в среднем имеет срок эксплуатации один год. Это, естественно, никак не значит, что вам не нужно в течение года проверять состояние этой детали. Регулярный осмотр автомобиля – залог отличного технического состояния.

Признаками замены ШРУСа являются:

  • специфических треска при повороте колес;
  • хруст при резком нажатии на газ.

Если во время вождения вы услышали подобные звуки, обязательно стоит проверить целостность пыльников. Для этого вам не нужно какое-либо специальное оборудование или стенд. Достаточно у себя в гараже прокрутить руль до упора, затем осмотреть пыльники. После этого, попросту выкрутите руль в другую сторону и произведите осмотр другого пыльника. Если обнаружены трещины или механические повреждения, необходимо срочно поменять пыльник ШРУСа Mitsubishi L200.

Методика замены

Выполнить замену пыльника каждый автовладелец Митсубиси может самостоятельно у себя в гараже. Методика очень простая, при этом не потребует специфических знаний или специализированного инструмента. Вам пригодится молоток, набор гаечных ключей и по возможности один помощник.

Инструкция по замене пыльника на правой стороне включает в себя следующие шаги:

  1. Полностью выверните руль влево.
  2. Попросите помощника нажать непосредственно на педаль тормоза, после чего попросту открутите гайку ступицы.
  3. Открутите верхнюю шаровую. Конструкция крепится тремя болтами.
  4. Открутите рулевую тягу, а потом «осадите» молотком палец рулевой. Аккуратно снимите его.
  5. Открутите четыре болта, ответственных за крепления ШРУСа к переднему мосту.
  6. Непосредственно самим ШРУСом выдавите заглушку внутреннего ШРУСа.
  7. Разберите стопорное кольцо, помойте деталь и соберите ШРУС.

Сборка производится фактически в обратном порядке. При этом стоит обратить внимание, что момент затяжки гайки ступицы должен составлять 210 Нм.

Для замены внутреннего пыльника на левой стороне методика идентична, но за тем исключением, что для снятия детали вам необходимо дернуть ШРУС, чтобы стопорное кольцо вошло в специальную канавку. Только после этого можно дальше продолжить разборку.

Также воздержитесь от поворотов рулем во время данного ремонта. Это может привести к таким серьезным поломкам, как испорченный тормозной шланг, провод АБС или испорченный шлейф (пружинка) в рулевом колесе.

Если есть доступ у вас к подъемнику или имеются домкраты, то это существенно упрощает процесс. Вы можете не выкручивать руль, а также полностью снять колесо для удобства работы. В остальном методика идентичная. На все у вас фактически уйдет от одного до двух часов (здесь все зависит определенно от уровня навыков в данном деле).

У официального дилера за подобную процедуру и полностью оригинальный пыльник у вас попросят как минимум десять тысяч рублей или еще больше. Нет необходимости переплачивать, когда можно купить хороший пыльник за меньшую сумму, при этом самостоятельно произвести замену. Выполнив эту процедуру один раз, вы получите бесценный опыт, а также каждый год будете экономить 5-10 тысяч рублей.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:


Вас может заинтересовать:

Добавить комментарий